Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

SEO-анализ конкурентов: как провести и применить его в бизнесе

30.10.2022

Как самостоятельно провести анализ оптимизации конкурентов и применить данные для своего бизнеса

 

SEO-сайта или поисковая оптимизация сайта — это способ доработки сайта, его развитие и продвижение, которое учитывает все необходимые требования поисковых систем. Например, наличие ключей, полезность контента, актуальность среди пользователей, отсутствие спама и способы использования сайта. 

 

При грамотной оптимизации сайта, SEO может приносить органический трафик, увеличивать узнаваемость бренда и конверсию в заявку или продажу, повысить лояльность клиентов за счет полезного контента и многое другое.

 

Анализ поисковой оптимизации сайта

 

Анализ SEO-продвижения конкурентов поможет определить их ключевые запросы, благодаря которым они выходят в топ страницы поисковых систем и каким образом приобретать трафик. Также такой анализ может показать данные откуда именно приходят клиенты на сайт, сколько на нем проводят времени и какими техническими особенностями пользуются. Эта информация необходима, если вы хотите с помощью SEO стабильный и бесплатный трафик.

 

Создаем семантическое ядро конкурентов

 

В него входят список популярных ключевых запросов, по которым сайт находят пользователи интернета, что напрямую влияет на продвижение в топы поисковиками. Проанализировать запросы можно с помощью бесплатного сервиса анализа конкурентов Букварикс. Сравните ядро вашего сайта и конкурентов, это поможет найти ключи, которые вы не используете, а стоило бы.


Еще благодаря изучению семантики конкурентов вы можете увидеть запросы, по которым они продвигаются, и запросы, по которым они отображаются, но не предоставляют по ним предложения, на какие продукты или услуги делают ставку. Также сможете подхватить удачные решения, внедрить их на вашем сайте и выявить потенциал для новых услуг.

 

Поиск источников трафика конкурентов

 

Показывают, откуда приходит аудитория и в каком процентном соотношении – с рекламы, рассылки, из поисковиков, соцсетей. Посмотреть эти источники можно с помощью бесплатного функционала SimilarWeb. Данные анализа подскажут, где искать аудиторию и какие каналы стоит развивать.

 

Проверяем поведение пользователей и характеристики аудитории

 

Тот же SimilarWeb показывает, сколько людей посещает сайт, социально-демографические параметры аудитории и их геолокацию. Отдельно собирает данные по поведению: сколько проводят времени на сайте, сколько посещают страниц за одну сессию и прочие важные параметры.

 

Проверяем технические параметры конкурентов

 

Есть сервисы типа WooRank, которые показывают ключевые данные страниц, помогающие сайту выходить в топ поисковиков.

 

К этой информации относятся:

 

  • Метаданные;
  • элементы разметки;
  • содержание страниц – заголовки, ключевые слова, ссылки, описания;
  • информация о мобильной версии;
  • информация о протоколах безопасности и конфиденциальности.

 

Анализ продукта, бренда и SEO относится к одному каналу продаж – сайту. Поэтому результаты лучше изучать в комплексе. Далее перейдем к изучению других каналов.


Мы, команда DEV.FORCE, разрабатываем и оптимизируем сайты любой сложности на любом движке и для любых нужд. В нашем арсенале есть: топовые интернет-магазины, крупные информационные порталы, корпоративные сайты, сайты справочники и блоги, мобильные приложения для бизнеса, серверные приложения, персональные CRM и ERP системы:
 

Создадим интернет магазины, SEO-сайты, моб. приложения и многое другое на индивидуальных условиях и предпочтениях.

SEO-анализ конкурентов: как провести и применить его в бизнесе

Автор: Вероника Ильина

Источник: smmplanner.com

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.